Бои между персонажами проходят на литературном языке. Игроки описывают боевые действия, а Мастер – результаты этих действий. Бои в флэшбеках можете вести сами, если заранее договорились о результатах боя.
Если в каком-то случае нужен Мастер – сообщите об этом здесь.

Ведение игры Мастером
Мастер может вести игру традиционным способом или с помощью кубиков.
Традиционный способ. Игра без бросков кубиков. Мастер действует по наитию, руководствуясь одной логикой.
Кубики. Игра с бросками кубиков. Мастер предлагает игрокам нелинейное развитие ситуации. Игроку предлагается несколько вариантов исхода событий, и выбрать один из них может помочь только кубик.
Каким способом вести игру решает сам Мастер.

Оформление заявки
Деятельность Мастера начинается тогда, когда игрок описывает боевое или не боевое действие и выделяет его зелёным цветом. Выделение обязательно! Оно помогают Мастеру точно определить, какие действия необходимо судить, а какие – уже нет. Не допускается описание результатов боевых или не боевых действий – их опишет Мастер.
Действие должно всегда описываться игроком в стиле попытки его совершить. 1-ый пример: человек попытался спрыгнуть со стула и ударить кулаком стоящего рядом грубияна. 2-ой пример: беркут, упав камнем вниз к своей цели, попытался ободрать её когтями.

Правила
• Атака – какое-то движение, во время которого совершается удар. В заявке должно быть чётко указано, чем, какой частью тела совершается атака персонажа, и куда направлен удар.
• Необходимо также учитывать временные рамки между совершаемыми действиями.
• Если в посте игрока описано два действия, да ещё и без учета действий соперника, который в этот момент времени мог совершить что-то ещё, засчитывается только первое действие.
• В заявку можно поместить только одну атаку (цепочка ударов невозможна) или какое-то не боевое действие.

Составлено специально для проекта «Радиоактивная зона».
Полное или частичное копирование запрещено.